Извините, регистрация закрыта, событие уже прошло. За нашими обновлениями вы можете следить на нашем сайте или в инстаграме @bermoods.
Цикл онлайн-вебинаров, в котором мы проследим, как менялось изобразительное искусство от Средних веков до конца XVIII века.
Лекции проходят в режиме онлайн вебинаров, то есть в прямом эфире, по четвергам в 19:00 по московскому времени. После проведения прямого эфира запись каждой лекции будет доступна в течение всего обучения. После завершения всего цикла вебинаров доступ к записям закрывается.
До 6 июня по промокоду iloveart10 действует специальная цена — 1900 рублей (вместо 2 200р.) на весь цикл вебинаров. Количество билетов по промокоду ограничено.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
6 июня, четверг, 19:00 — Вводный бесплатный вебинар
Узнаем, по каким законам развивается история искусства, из чего состоит любое произведение искусства, и разберём основные термины и понятия, которые пригодятся во время обучения
13 июня, четверг, 19:00 — лекция «Средние века»
Узнаем, зачем варварские короли хотели стать настоящими римлянами, разберёмся, почему средневековые рисунки такие забавные (на самом деле нет), и увидим, как готика заставила людей плакать, а ангелов смеяться.
20 июня, четверг, 19:00 — лекция «Итальянское Возрождение. Часть I»
Узнаем, как по выражению лица Девы Марии понять, что наступило Возрождение, обнаружим “скрытые портреты” в религиозных сценах и увидим, как живопись постепенно отделялась от стены.
27 июня, четверг, 19:00 — лекция «Итальянское Возрождение. Часть II»
Узнаем, что особенного в “Тайной Вечере” и “Джоконде” Леонардо да Винчи, выясним, почему Микеланджело не создал ни одного автопортрета, и увидим, как рентгеновские снимки помогают определить сюжет картины.
Узнаем, из-за чего на картинах маньеристов у всех странные лица, постараемся расшифровать фантасмагорические образы Босха и увидим работу, которая испугала Фёдора Достоевского.
Узнаем, что означает пивная пена на голландских натюрмортах, разберёмся, чем “рембрандтовский свет” отличается от “погребного освещения” Караваджо, и почему в XVIII веке некоторые картины прятали за шторкой.